ГЛАВНАЯ       СТАТЬ АВТОРОМ           КОНТАКТЫ       RSS 2.0
 
  :: [Хроники] :: [Персонажи] :: [Дневник гламурного сопротивления] :: [Барыши] :: [Распылитель] ::
:: [В ступоре] :: [Я русский бы выучил только за то… ] :: [Элитные маргиналы] :: [Колумнисты] :: [Форум] ::
Сделать стартовой  |  в избранное
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
 
Молодость – в красном вине
Чт, 05 июн 2008 06:37:00

Группа американских ученых из университета Висконсин-Мэдисон провела новое исследование и пришла к выводу, что красное вино снижает темпы старения организма и сохраняет здоровое сердце.

Специалисты утверждают, что исключительность красного вина состоит в том, что оно содержит малые дозы вещества ресвератрол, которое есть в винограде, а также в гранатах.

Ученые обнаружили, что присутствие малых доз ресвератрола в пище приводит к эффекту, сходному с действием диеты с пониженной на 20-30% калорийностью, что способствует увеличению продолжительности жизни и снижает скорость старения.

"Ресвератрол активен в значительно меньших дозах, чем считалось ранее, и он воспроизводит значительную часть эффекта ограничения калорийности", - заявляет Томас Пролла.

Таким образом, стакан вина, пища или добавка с малыми дозами ресвератрола представляет собой значительный вклад в замедление старения сердца, отмечают авторы исследования.

Ранее ученые установили, что бокал вина является отличной профилактикой разрушения зубов, воспаления десен и ангины.


«Грузия-Онлайн»


Другие новости по теме:

  • На острове Пасхи найдено вещество, удлиняющее жизнь
  • Ешьте рыбу и старость вам не грозит...
  • Алкоголиков можно выявить еще до того, как они начнут выпивать
  • Курицы стали высиживать яйца "от морщин"
  • Ученые получили ответ на вопрос, почему грипп съедает легкие
  • Половина всех видов динозавров – это фантазия палеонтологов
  • В старость нельзя верить, иначе она и правда придет
  • Лук способствует развитию интеллекта
  • Здоровую пищу невозможно приготовить в микроволновке
  • Почти все доллары запачканы в кокаин






  • Хроники

    У Росії провадять систематичні репресії проти української етнічної меншини
    Пн, 21 мая 2012 17:44:00

    "Регіонали" хочуть повернути продаж залізничних квитків за паспортом
    Пн, 21 мая 2012 17:03:00

    За нынешний состав Кабмина полностью ответственность несет Янукович - эксперт
    Пн, 21 мая 2012 16:48:00

    "Регионалы" пугают тем, что следующий парламент будет более олигархическим
    Пн, 21 мая 2012 16:08:00

    Украинская власть проводит Евро-2012 не для украинцев
    Пн, 21 мая 2012 15:52:18

    Эксперт предлагает ввести визовые санкции в отношении чиновников, имевших отношение к приговору Тимошенко
    Пн, 21 мая 2012 15:39:36

    Кримінальна Україна: іде відстріл бізнесменів і кримінальних авторитетів
    Пн, 21 мая 2012 14:57:28

    У світі виявляють активи сім'ї Януковича?
    Пн, 21 мая 2012 14:52:52

    Погані менти помстилися людині за оприлюднення правди про життя в СІЗО?
    Пн, 21 мая 2012 14:45:00

    Для Олега Скрипки Янукович кращий "менеджер" за Ющенка
    Пн, 21 мая 2012 14:11:00

    Новости MARKETGID

    Загрузка...

    24smi.org

    Новости RedTram

    бесплатные видео для взрослых
    Loading ...

    Новости от SelectorNews

    Реклама


     

     
    Имя :    
     
    пароль :    
     
         
    Стать автором

    MuzaUa

    З 2 червня до 1 липня - Великий україно-польський фестиваль

    Замість російського "шансону" в Луцьку слухатимуть в "маршрутках" українську поезію

    Сучасне українське мистецтво допоможе згладити неґатив від брудних політичних перипетій?

    У Києві з'явиться Музей шістдесятництва

    "Яркоє тєатральноє собитіє" в Черкасах

    Мета новости...

    ReadMe
     
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Июнь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

     

      Главная страница | Регистрация | Добавить новость
    Украинский портАл
    Rambler's Top100
    img src=