ГЛАВНАЯ       СТАТЬ АВТОРОМ           КОНТАКТЫ       RSS 2.0
 
  :: [Хроники] :: [Персонажи] :: [Дневник гламурного сопротивления] :: [Барыши] :: [Распылитель] ::
:: [В ступоре] :: [Я русский бы выучил только за то… ] :: [Элитные маргиналы] :: [Колумнисты] :: [Форум] ::
Сделать стартовой  |  в избранное
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
 
Здоровую пищу невозможно приготовить в микроволновке
19.11.2008 09:25

Здоровое питание означает не только выбор полезных продуктов, но также касается и вопросов их правильного приготовления. Овощи, например, могут терять полезные вещества в процессе приготовления.

Так, исследованиями, проведенными на этой неделе, было установлено, что после кипячения брокколи в воде в течение всего 10 минут в нем на 40 процентов снижается содержание веществ под названием глюкозинолаты.

В организме глюкозинолаты превращаются в другие соединения, называемые изотиоцианатами, которые, как полагают специалисты, обладают противораковым действием.

Исследование, проведенное в Уорикской медицинской школе, установило, что сокращение времени приготовления приводит к меньшим потерям глюкозинолатов: за пять минут варки их теряется лишь 15 процентов.

Микроволновая обработка часто рекомендуется как предпочтительный метод приготовления пищи, поскольку позволяет сократить время готовки. Однако уже есть свидетельства того, что такой способ приготовления пищи может привести к значительным потерям полезных веществ.

В исследовании, опубликованном в журнале «Наука питания и сельское хозяйство», ученые оценили эффект различных способов приготовления пищи на примере брокколи.

Жареная брокколи теряет две трети первоначального содержания защищающих от болезней питательных веществ, известных как флавониды, однако это выглядит куда лучше, чем 97-процентные потери, вызванные микроволновой обработкой.

Анализ содержания других питательных веществ показал аналогичные страшные потери. Похоже, что благодаря микроволновой печи можно попрощаться с большим количеством великолепных питательных веществ, содержащихся в овощах.

Обработка паром привела всего лишь к 11-процентной потере флавонидов. В другом исследовании было установлено, что варка снижает содержание солей фолиевой кислоты (считается, что они защищают от рака и болезней сердца) в шпинате и брокколи больше, чем наполовину. Обработка же паром обеспечивает минимальные потери этого витамина.

Итак, исследование показывает, что наилучший способ приготовления овощей - это варка на пару. И чем короче время варки, тем лучше. Для улучшения здоровья надо привыкнуть к овощам, приготовленным «аль денте» (чуть сырыми), сообщает MedLinks.Ru.


Другие новости по теме:

  • 54 детей заболели иерсиниозом из-за грызунов
  • По заключению ученых "Кока-колу" и "Пепси-колу" должны запретить?
  • Пищевая индустрия ставит под риск жизни людей
  • Лоббисты легализации марихуаны заявляют о своей победе
  • Здоровое питание - дорогое удовольствие
  • Молодость – в красном вине
  • Хочешь быть здоровым – ешь яблоки
  • С 1 мая 2009 года полностью запрещается маркировка продуктов со лживой инфо ...
  • Луценко рад, что трамадол официально признали наркотиком
  • Мариуполь и Кривой Рог – самые экологически неблагополучные города мира




  • загрузка...
    Мета новости...
    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:





    Хроники

    Украинцы виноваты уже в том, что делегация РФ хлопнула дверью на переговорах в Брюсселе
    09.01.2009 01:32

    Харьковская ТЭЦ-5 отказалась от потребления российского газа
    09.01.2009 00:45

    Молдоване "тырили" газ из украинского газопровода по приказу "Газпрома"?...
    09.01.2009 00:36

    Израиль должен выплатить семье погибшей украинки достойную компенсацию - МИД Украины
    09.01.2009 00:29

    Власти Украины будут содействовать работе наблюдателей ЕС во время их пребывания в Украине
    08.01.2009 21:47

    Вся ответственность за гуманитарную катастрофу в Европе лежит на "Газпроме" - "Нафтогаз"
    08.01.2009 21:26

    "Крымский соловей" готов подпевать Путину своим пророссийским голосом
    08.01.2009 21:05

    Путин считает, что рыночная цена за газ - 470 долларов, а рыночная ставка на транзит или 3, или 4 доллара
    08.01.2009 21:01

    Россия оставила Севастополь без горячей воды?
    08.01.2009 20:43

    У Криму нагадали Мєдвєдєву про тісні міжнаціональні зв'язки
    08.01.2009 19:43

    Збройні сили Ізраїлю вбили українську громадянку та її дитину
    08.01.2009 19:37

    Донецк повысил тарифы для населения на услуги по водоснабжению на 55%
    08.01.2009 18:04

    Меркель предлагает Путину совместно контролировать транзит российского газа
    08.01.2009 17:54

    Ющенко исполнил просьбу Тимошенко не повышать прожиточный минимум
    08.01.2009 17:42

    Баррозу згадав про приманку для дебілів: євроінтеграцію України (ФОТО)
    08.01.2009 17:05

    Новости MARKETGID

    Загрузка...

    Реклама

     

     
    Имя :    
     
    пароль :    
     
         
    Стать автором
    Ваше мнение...
    Каков Ваш собственный рецепт роста Вашей зарплаты?

    Частая смена места работы
    Упорный труд на одном месте
    Лесть или секс с начальником
    Учиться, чтобы повысить свой уровень
    Создать собственный бизнес
    Своевременно требовать индексации
    Не гонись за деньгами – они придут сами
    Мета новости...

    ReadMe
     
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Ноябрь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

     

      Главная страница | Регистрация | Добавить новость
    Украинский портАл
    Rambler's Top100